Макияж как искусство
Японский бренд Isehan, один из старейших производителей косметики в мире, в свое время был официальным поставщиком для японской императорской семьи. Сейчас уникальная продукция марки пользуется популярностью по всему миру, в том числе и среди украинских женщин.
В арсенале компании появились тени для век, тушь для ресниц, пудра и румяна. Вскоре популярность Isehan выходит за пределы Японии: косметика экспортируется на Ближний Восток, в Индию, Китай и США. Вторая мировая война стала тяжелым испытанием для компании: в результате бомбардировок Токио в 1945 году она потеряла почти все офисы и заводы. Однако это не остановило ее развитие. Напротив, оправившись от потерь, сразу после войны, компания разработала новую линию косметической продукции Kiss Me, которая незамедлительно стала бестселлером. В послевоенный период, когда производители косметики остро ощущали нехватку средств, это было почти чудом. Секрет в том, что технологам Isehan удалось найти альтернативные источники сырья: растительное масло и ланолин. В результате появились принципиально новые виды косметической продукции: лечебные и гипоаллергенные продукты, пригодные для женщин с самой чувствительной кожей. В 1950 году мир увидел духи Isehan, в 1954 – губную помаду Kiss Me Super, усовершенствованный вариант культового продукта, а в 2005 была основана новая линия Heroine, которая стала одним из самых популярных брендов в Японии и за ее пределами. Компания стремительно развивается и расширяет географию, достигнув и Украины. Одно остается неизменным: драгоценная помада продается в изящных пиалах и наносится на губы кисточкой.
Для почитателей Isehan макияж – это искусство.