Макияж как искусство

Японский бренд Isehan, один из старейших производителей косметики в мире, в свое время был официальным поставщиком для японской императорской семьи. Сейчас уникальная продукция марки пользуется популярностью по всему миру, в том числе и среди украинских женщин.

История компании Isehan уходит корнями в далекий 1825 год, когда дальновидный и предприимчивый Хануемон Савада основал в Токио производство губной помады – самого востребованного в то время предмета декоративной косметики для женщин. Помада называлась «Бени» и создавалась по старинным рецептам, благодаря чему обладала неповторимым сиянием, ярким, насыщенным цветом и с легкостью наносилась специальной кисточкой. Интересно, что в те времена помада выглядела совершенно иначе: в специальной чаше содержалась вытяжка из лепестков цветка комачи бени, которая в сухом виде имела изумрудный оттенок, но разбавленная водой, приобретала насыщенный, яркий красный цвет. Несмотря на высокую стоимость, продукт быстро стал лидером продаж в столице Японии. Успех компании был столь очевидным, что ее достижения были признаны на государственном уровне: Isehan стала поставщиком косметики для японской императорской семьи во время эпохи Мэйдзи с 1868 по 1912 годы. С 1939 года ассортимент продуктов расширяется, внедряются новые разработки и технологии производства предметов декоративной косметики.

В арсенале компании появились тени для век, тушь для ресниц, пудра и румяна. Вскоре популярность Isehan выходит за пределы Японии: косметика экспортируется на Ближний Восток, в Индию, Китай и США. Вторая мировая война стала тяжелым испытанием для компании: в результате бомбардировок Токио в 1945 году она потеряла почти все офисы и заводы. Однако это не остановило ее развитие. Напротив, оправившись от потерь, сразу после войны, компания разработала новую линию косметической продукции Kiss Me, которая незамедлительно стала бестселлером. В послевоенный период, когда производители косметики остро ощущали нехватку средств, это было почти чудом. Секрет в том, что технологам Isehan удалось найти альтернативные источники сырья: растительное масло и ланолин. В результате появились принципиально новые виды косметической продукции: лечебные и гипоаллергенные продукты, пригодные для женщин с самой чувствительной кожей. В 1950 году мир увидел духи Isehan, в 1954 – губную помаду Kiss Me Super, усовершенствованный вариант культового продукта, а в 2005 была основана новая линия Heroine, которая стала одним из самых популярных брендов в Японии и за ее пределами. Компания стремительно развивается и расширяет географию, достигнув и Украины. Одно остается неизменным: драгоценная помада продается в изящных пиалах и наносится на губы кисточкой.


Для почитателей Isehan макияж – это искусство.